Достала уборка… ходить с пылесосом... потом тереть шваброй...покупка всяких средств для мытья, дезинфекции и пр...Думаю большинству людей знакомая ситуация. В статье пойдет речь о том как минимизировать будущие затраты времени и финансов на поддержание чистоты в доме, за счет правильных интерьерных решений.

С появлением роботов-пылесосов появилась возможность меньше уделять времени и сил на удаление пыли на полу - самым большим куском работы по уборке дома. Проектируя дизайн интерьера мы стараемся учесть все нюансы удобной жизни и подходим к этому системно. Вот несколько хитростей которые мы используем для максимально эффективной работы робота-пылесоса:

  • Покрытие пола должно быть максимально гладким иметь минимальное количество стыков, швов, рельефов, кромок и т.д. Наиболее практичные из покрытий будут - керамическая плитка, керамогранит, виниловые покрытия (кварц-виниловые) либо из бюджетных - линолеум. Такие поверхности не накапливают пыль и грязь в многочисленных неровностях и их легко убирать. Ну и не будем про ковры…)))

  • Примыкание стены к полу не должно иметь щелей и впадин в которых скапливается пыль. В идеале обойтись без плинтуса а точным стыком материала стены и пола. Подходящий материал стен - декоративная штукатурка, покраска. При использовании плинтуса отдавайте предпочтение узким моделям, т.к. верх плинтуса тоже накапливает пыль.
  • Мебель лучше встроенная. Та которая не встроенная, должна иметь тонкие опоры не менее 15 см. для свободного прохода устройства. Также имеет значение и расположение ножек и их отступ от стены. На сегодняшний день практически нет приличного дизайна корпусной и мягкой мебели для упрощения уборки, нужно немного подождать или разрабатывать и изготавливать на заказ.
  • Расстановка мебели в интерьере должна обеспечивать свободное перемещение пылесоса, быть не плотной. Не используйте порогов выше 1-2 см.

    Благодаря продуманным и грамотным решениям при проектировании дизайна интерьера можно свести уборку в доме к 5-10 минутам в сочетании с болтовней по телефону, или Вы любите по старинке…)))

  • Выносим на суд общественности два варианта дизайн-концепции административно-бытового корпуса, одного из предприятий нашей страны. Которые были отвергнуты заказчиком. Вариант "Фахверк" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания в стиле «Фахверк». Стиль характерен для старой, преимущественно сельской, архитектуры западной Европы. Выбор стиля основан на анализе рекламных стратегий ведущих производителей молочной продукции. Главный рекламный посыл которых направлен на создание ассоциации с натуральностью продукции. Стилистика здания может являться продолжением рекламной стратегии компании и использоваться для реконструкции фирменных торговых точек. Логическим продолжением этого стиля в интерьере является «Прованс» либо «Шале». Элементы этих стилей широко используются в оформлении торговых залов крупных торговых сетей, таких как «Евроопт» и прочих. Стилизовав фасады таким образом Вы создаете имидж предприятия которому характерны традиционность, натуральность и самобытность. Вариант "Органический" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания с элементами органической архитектуры. Выбранный стиль является одним из наиболее популярных стилей современности. Элементы фасадов ассоциированы с молоком и сыром. Этот вариант мы считаем наиболее удачным не только для реконструируемого здания, а также для других зданий предприятия. Композиционный баланс между прямыми и скругленными формами призван улучшить подсознательное воздействие на зрителя и, как следствие вызвать большее доверие. В представленной дизайн концепции предусмотрена односкатная кровля с уклоном не менее 22 гр.
    Буратино не был ландшафтным дизайнером, так как зарывал деньги в землю ради наживы, а не из любви к искусству. Спешу заверить почтеннейшую публику – Это не наш метод. Нам очень хотелось, чтобы у каждого человека был маленький земной рай. Куда бы хотелось всегда возвращаться и быть там счастливым…. Где каждая вещь создана специально для тебя, а ландшафтные элементы предугадывают твои желания…. И по мере сил и возможностей мы проектируем красивые и функциональные ландшафты в Пинске и его окрестностях.
    О влиянии архитектурной среды написано много…. В результате наших экспериментов над дизайном многоквартирного жилого дома – родилась такая идея. Как могло прийти такое в голову, не знаю. Возможно слоган «Художник должен быть голодный», сюда подойдет….

    Мало кто оспорит выражение – Встречают по одёжке, провожают по уму. Именно этот принцип заложен в самые успешные бизнес стратегии и поныне. Как известно значение позитивного имиджа компании прямо влияют на ее финансовые успехи (Айви Ли). В рамках модернизации ОАО «Кузлитмаш» нами была разработана дизайн концепция глубокого ребрендига предприятия, концепция архитектуры, ландшафта и интерьера.

    Основная цель проекта – предать предприятию респектабельный внешний вид и в конечном итоге повлиять на партнеров и инвесторов в принятии решений.

    Задачи дизайн концепции – подчеркнуть основные принципы работы компании: надежность, инновационность, экономичность.

    Для выполнения поставленных задач в архитектуре, ландшафте и интерьере мы применили материалы и элементы средней и низкой ценовых категорий в сочетании с дорогими аксессуарами, мебелью. В совокупности с простыми технологиями, это позволило получить современный деловой стиль за разумные деньги.

    Архитектура задумана как строгая, деловая, но не скромная и спокойная. Высокое здание графитового цвета, контрастного к небу, рядом с малоэтажным окружением призвано притягивать внимание людей. Учитывая не большую возможность обзора, главный корпус появляется перед зрителем неожиданно, что усиливает эффект грандиозности и монументальности. Архитектурные решения отличны своими практичностью, простотой конструкции и эстетикой. Сочетание металла с двумя фактурами и двумя цветами придает целостность комплексу. Панорамное остекление подчеркивает современный бизнес стиль и акцентирует внимание на центре архитектурной композиции. Вытянутые окна и дополнительные вертикальные элементы – визуально растягивают здания по высоте. И наконец, не маловажной функцией новых фасадов является – повышение энергоэффективности зданий.

    Ландшафт – сдержан и незаметен, имеет только мелкие, не высокие элементы и растения. Назначение быть фоном для архитектурной композиции. Исключение – рекламная стела, реклама всегда стремится к самостоятельности...

    Для интерьера характерны простота и не навязчивость, минимизированы раздражители, которые мешают, сосредоточится во время работы. Для устранения усталости, при длительной работе или переговорах сотрудников и партнеров мы подобрали максимально комфортную мебель. В качестве раздражителя в комнатах возможных переговоров используется бренд предприятия, для подсознательного воздействия на присутствующих.