Выносим на суд общественности два варианта дизайн-концепции административно-бытового корпуса, одного из предприятий нашей страны. Которые были отвергнуты заказчиком. Вариант "Фахверк" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания в стиле «Фахверк». Стиль характерен для старой, преимущественно сельской, архитектуры западной Европы. Выбор стиля основан на анализе рекламных стратегий ведущих производителей молочной продукции. Главный рекламный посыл которых направлен на создание ассоциации с натуральностью продукции. Стилистика здания может являться продолжением рекламной стратегии компании и использоваться для реконструкции фирменных торговых точек. Логическим продолжением этого стиля в интерьере является «Прованс» либо «Шале». Элементы этих стилей широко используются в оформлении торговых залов крупных торговых сетей, таких как «Евроопт» и прочих. Стилизовав фасады таким образом Вы создаете имидж предприятия которому характерны традиционность, натуральность и самобытность. Вариант "Органический" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания с элементами органической архитектуры. Выбранный стиль является одним из наиболее популярных стилей современности. Элементы фасадов ассоциированы с молоком и сыром. Этот вариант мы считаем наиболее удачным не только для реконструируемого здания, а также для других зданий предприятия. Композиционный баланс между прямыми и скругленными формами призван улучшить подсознательное воздействие на зрителя и, как следствие вызвать большее доверие. В представленной дизайн концепции предусмотрена односкатная кровля с уклоном не менее 22 гр.
Буратино не был ландшафтным дизайнером, так как зарывал деньги в землю ради наживы, а не из любви к искусству. Спешу заверить почтеннейшую публику – Это не наш метод. Нам очень хотелось, чтобы у каждого человека был маленький земной рай. Куда бы хотелось всегда возвращаться и быть там счастливым…. Где каждая вещь создана специально для тебя, а ландшафтные элементы предугадывают твои желания…. И по мере сил и возможностей мы проектируем красивые и функциональные ландшафты в Пинске и его окрестностях.
О влиянии архитектурной среды написано много…. В результате наших экспериментов над дизайном многоквартирного жилого дома – родилась такая идея. Как могло прийти такое в голову, не знаю. Возможно слоган «Художник должен быть голодный», сюда подойдет….

Мало кто оспорит выражение – Встречают по одёжке, провожают по уму. Именно этот принцип заложен в самые успешные бизнес стратегии и поныне. Как известно значение позитивного имиджа компании прямо влияют на ее финансовые успехи (Айви Ли). В рамках модернизации ОАО «Кузлитмаш» нами была разработана дизайн концепция глубокого ребрендига предприятия, концепция архитектуры, ландшафта и интерьера.

Основная цель проекта – предать предприятию респектабельный внешний вид и в конечном итоге повлиять на партнеров и инвесторов в принятии решений.

Задачи дизайн концепции – подчеркнуть основные принципы работы компании: надежность, инновационность, экономичность.

Для выполнения поставленных задач в архитектуре, ландшафте и интерьере мы применили материалы и элементы средней и низкой ценовых категорий в сочетании с дорогими аксессуарами, мебелью. В совокупности с простыми технологиями, это позволило получить современный деловой стиль за разумные деньги.

Архитектура задумана как строгая, деловая, но не скромная и спокойная. Высокое здание графитового цвета, контрастного к небу, рядом с малоэтажным окружением призвано притягивать внимание людей. Учитывая не большую возможность обзора, главный корпус появляется перед зрителем неожиданно, что усиливает эффект грандиозности и монументальности. Архитектурные решения отличны своими практичностью, простотой конструкции и эстетикой. Сочетание металла с двумя фактурами и двумя цветами придает целостность комплексу. Панорамное остекление подчеркивает современный бизнес стиль и акцентирует внимание на центре архитектурной композиции. Вытянутые окна и дополнительные вертикальные элементы – визуально растягивают здания по высоте. И наконец, не маловажной функцией новых фасадов является – повышение энергоэффективности зданий.

Ландшафт – сдержан и незаметен, имеет только мелкие, не высокие элементы и растения. Назначение быть фоном для архитектурной композиции. Исключение – рекламная стела, реклама всегда стремится к самостоятельности...

Для интерьера характерны простота и не навязчивость, минимизированы раздражители, которые мешают, сосредоточится во время работы. Для устранения усталости, при длительной работе или переговорах сотрудников и партнеров мы подобрали максимально комфортную мебель. В качестве раздражителя в комнатах возможных переговоров используется бренд предприятия, для подсознательного воздействия на присутствующих.

Довольно нетривиальный проект жилища. Хочется отметить уютный, закрытый двор и территорию с тыльной стороны дома – очень понравилось. Компактность и экономичность этого типа жилья объединяет преимущества квартиры и загородного дома. Просторно, хорошая планировка (мало ограничений) …. Основная идея дизайна – золотое яблоко. Сам не знаю почему, так дизайнеры увидели этот дом и его хозяев. Добиваться от них подробных объяснений, не решился, могут расплакаться ))). Лаконичный современный интерьер с элементами неоклассики. По функционалу - прост и эффективен. Смысла усложнять нет - места полно. На первом этаже размещается кухня–гостиная и санузел без душа. На втором спальни, 2-я гостиная, санузел с душем . Отделочные материалы и технологии легкодоступны в нашем регионе. Прекрасный пример как без наворотов и понтов получить стильный и удобный дом.