Достала уборка… ходить с пылесосом... потом тереть шваброй...покупка всяких средств для мытья, дезинфекции и пр...Думаю большинству людей знакомая ситуация. В статье пойдет речь о том как минимизировать будущие затраты времени и финансов на поддержание чистоты в доме, за счет правильных интерьерных решений.
С появлением роботов-пылесосов появилась возможность меньше уделять времени и сил на удаление пыли на полу - самым большим куском работы по уборке дома. Проектируя дизайн интерьера мы стараемся учесть все нюансы удобной жизни и подходим к этому системно. Вот несколько хитростей которые мы используем для максимально эффективной работы робота-пылесоса:
Благодаря продуманным и грамотным решениям при проектировании дизайна интерьера можно свести уборку в доме к 5-10 минутам в сочетании с болтовней по телефону, или Вы любите по старинке…)))
Мало кто оспорит выражение – Встречают по одёжке, провожают по уму. Именно этот принцип заложен в самые успешные бизнес стратегии и поныне. Как известно значение позитивного имиджа компании прямо влияют на ее финансовые успехи (Айви Ли). В рамках модернизации ОАО «Кузлитмаш» нами была разработана дизайн концепция глубокого ребрендига предприятия, концепция архитектуры, ландшафта и интерьера.
Основная цель проекта – предать предприятию респектабельный внешний вид и в конечном итоге повлиять на партнеров и инвесторов в принятии решений.
Задачи дизайн концепции – подчеркнуть основные принципы работы компании: надежность, инновационность, экономичность.
Для выполнения поставленных задач в архитектуре, ландшафте и интерьере мы применили материалы и элементы средней и низкой ценовых категорий в сочетании с дорогими аксессуарами, мебелью. В совокупности с простыми технологиями, это позволило получить современный деловой стиль за разумные деньги.
Архитектура задумана как строгая, деловая, но не скромная и спокойная. Высокое здание графитового цвета, контрастного к небу, рядом с малоэтажным окружением призвано притягивать внимание людей. Учитывая не большую возможность обзора, главный корпус появляется перед зрителем неожиданно, что усиливает эффект грандиозности и монументальности. Архитектурные решения отличны своими практичностью, простотой конструкции и эстетикой. Сочетание металла с двумя фактурами и двумя цветами придает целостность комплексу. Панорамное остекление подчеркивает современный бизнес стиль и акцентирует внимание на центре архитектурной композиции. Вытянутые окна и дополнительные вертикальные элементы – визуально растягивают здания по высоте. И наконец, не маловажной функцией новых фасадов является – повышение энергоэффективности зданий.
Ландшафт – сдержан и незаметен, имеет только мелкие, не высокие элементы и растения. Назначение быть фоном для архитектурной композиции. Исключение – рекламная стела, реклама всегда стремится к самостоятельности...
Для интерьера характерны простота и не навязчивость, минимизированы раздражители, которые мешают, сосредоточится во время работы. Для устранения усталости, при длительной работе или переговорах сотрудников и партнеров мы подобрали максимально комфортную мебель. В качестве раздражителя в комнатах возможных переговоров используется бренд предприятия, для подсознательного воздействия на присутствующих.