Выносим на суд общественности два варианта дизайн-концепции административно-бытового корпуса, одного из предприятий нашей страны. Которые были отвергнуты заказчиком. Вариант "Фахверк" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания в стиле «Фахверк». Стиль характерен для старой, преимущественно сельской, архитектуры западной Европы. Выбор стиля основан на анализе рекламных стратегий ведущих производителей молочной продукции. Главный рекламный посыл которых направлен на создание ассоциации с натуральностью продукции. Стилистика здания может являться продолжением рекламной стратегии компании и использоваться для реконструкции фирменных торговых точек. Логическим продолжением этого стиля в интерьере является «Прованс» либо «Шале». Элементы этих стилей широко используются в оформлении торговых залов крупных торговых сетей, таких как «Евроопт» и прочих. Стилизовав фасады таким образом Вы создаете имидж предприятия которому характерны традиционность, натуральность и самобытность. Вариант "Органический" Основной идеей дизайн-концепции, является реконструкция здания с элементами органической архитектуры. Выбранный стиль является одним из наиболее популярных стилей современности. Элементы фасадов ассоциированы с молоком и сыром. Этот вариант мы считаем наиболее удачным не только для реконструируемого здания, а также для других зданий предприятия. Композиционный баланс между прямыми и скругленными формами призван улучшить подсознательное воздействие на зрителя и, как следствие вызвать большее доверие. В представленной дизайн концепции предусмотрена односкатная кровля с уклоном не менее 22 гр.